Одной из приоритетных «социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей».

Программой развития гимназии предусмотрена  реализация  проекта «Пространство возможностей», целью которого является создание условий для повышения компетенций учащихся, их положительной мотивации на образование, ориентации на духовно - нравственные ценности. Учреждением поставлены основные задачи:

  • развитие познавательных интересов и исследовательских компетенций учащихся через активизацию деятельности научного общества учащихся, другие формы организации интеллектуальной деятельности учащихся;
  • совершенствование системы воспитательной деятельности, проведение мероприятий, направленных на воспитание нравственности, патриотизма,  гражданственности, культуры, толерантности, отражающих потребности современного мира;
  • активизация олимпиадного движения через системную работу в данном направлении всех участников образовательных отношений;
  • обеспечение сотрудничества всех участников образовательных отношений через совместные проекты, программы, акции, мероприятия.

 

В рамках программы «Одаренные дети» предусмотрено участие в школьных, муниципальных, региональных,  всероссийских олимпиадах, конкурсах и чемпионатах различной направленности. Через предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы.

Одним из главных мероприятий интеллектуальной деятельности является ежегодная   всероссийская олимпиада школьников. В  соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 18.11.2013 №1252, приказами департамента образования администрации города Липецка  с целью выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний принято участие учащимися 4-11 классов в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (далее – олимпиада).

          Учащиеся гимназии из 24 предметов олимпиады выбрали на добровольной основе участие в олимпиаде по 22 предметам. Одной из причин невостребованности таких предметов, как: «Французский язык» и «Китайский язык» - можно считать отсутствие данных предметов в учебном плане образовательной организации.     

Наибольший интерес у учащихся вызвали олимпиады по математике - 140 учащихся (14,6% от общего количества учащихся 4-11 классов), русскому языку – 144 учащихся (15% от учащихся 4-11 классов), английскому языку -119 учащихся  (14,7% от числа учащихся 5-11 классов), литературе -37  (4,6%), биологии – 50 (6,2%),  физической культуре – 28 учащихся (3,4%). Наибольшую активность участия в олимпиаде проявили учащиеся 5-6 классов (144 и 121 участие).

Малое количество участников олимпиад среди учащихся 4 классов обусловлено тем, что четвероклассники участвовали в олимпиадах только по русскому языку и математике. Особого анализа требуют показатели участия учащихся 10-11 классов в олимпиадах, где ряд предметов на уровне среднего общего образования ведется на профильном уровне, кроме того, выбор предметов старшеклассниками обеспечивается целенаправленно, в зависимости от их интересов, дальнейшего выбора профессии. Среди 10-11 классов только 3 ученика приняли участие в олимпиаде по литературе, истории, физической культуре. Не проявили интерес учащиеся к таким предметам, входящим в учебный план, как: «Обществознание» (11 класс), «Право» (10 класс), «Биология» (11 класс), «Физическая культура» (10 класс), «Экономика» (11 класс). Динамика показателей за 2 года показывает снижение активности участия в олимпиадах на 4,5%. Наибольшее снижение количества учащихся – участников олимпиад произошло по предметам: «Русский язык», «Математика», «Технология», «Информатика», «Обществознание», «Физическая культура». Не приняли участие в олимпиаде по обществознанию учащиеся 6, 9, 11 классов, по истории – учащиеся 8, 9 классов, географии – 5, 9 классов, праву – 9,10 классов, биологии – 11 класса, физической культуре – 6, 10 классов, несмотря на то что данные предметы изучаются учащимися с 5 класса, 10-11 классы изучают предметы: «История», «Биология» - на профильном уровне.   Анализ показателей отражает недостаточную работу учителей по развитию познавательной активности учащихся и сохранению мотивации школьников. Количественные результаты участия учащихся в школьном этапе олимпиады представлены в приложениях №1-2 к данному приказу.

В школьном этапе олимпиад учащимися гимназии занято 98 призовых мест. Наибольшее количество призеров подготовлено по английскому языку – 28 учащихся, математике – 21, русскому языку – 15 человек (приложение №3 к данному приказу). Сравнительные показатели за два года отражают отрицательную динамику результативности участия в школьном этапе олимпиад по 10 предметам, в целом произошло снижение на 62 призовых места.   Так, по русскому языку прослеживается снижение на 32 призовых места, английскому языку – 15 мест, математике – 12, технологии -11, что требует тщательного анализа на уровне кафедр и принятия практических решений по организации работы с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. Слабая положительная динамика результативности участия в школьном этапе олимпиад отмечается по биологии, истории, химии, ОБЖ, праву (плюс 1-3 призовых места).  Лучшие результаты показала параллель 11 классов - 26 призовых мест (29,2% от общего кол-ва учащихся параллели), параллель 6 классов - 14 призовых мест (13,6% от общего количества учащихся параллели), 5 классов  - 17  мест  (11,3% от общего количества учащихся параллели).  Низкий показатель результативности показали  учащиеся 10 классов - 4 призовых места, что требует особого анализа как со стороны администрации, так и классных руководителей. Стабильным остается количество учащихся, вошедших в квоту участников муниципального этапа олимпиад -  45 учащихся. Количественные показатели результативности участия в школьном этапе олимпиад представлены в приложениях №3, 4 к данному приказу.

          Победителями 3 олимпиад стала учащаяся 6в класса Молоканова П., 11а класса Вихляева А., победителем двух олимпиад и призером одной олимпиады – учащийся 11в класса Щетинин М.  11 учащихся стали победителями и призерами двух олимпиад.  Список победителей и призеров школьного этапа олимпиад представлен в приложении №6 к данному приказу. Список учащихся, которые стали призерами и победителями двух и более олимпиад, представлен в приложении №7 к данному приказу.

Наибольшее количество призеров и победителей подготовили Вихляева Л. П. (13 учащихся), Самохина С.В., Попова О.Э.  (по 7 учащихся), Суханова Е.А. (6 учащихся), Бородина Г.В., Привалова Т.Н., Митряхина И.С., Шугаева И.Н. (по 5 учащихся). В приложении №7 к данному приказу представлены сведения об учителях, подготовивших победителей и призеров школьного этапа олимпиад.  Динамика показателей за два года отражает ослабление работы учителей Салминой О.В. (снижение результативности на 10 призовых мест), Косенковой Н.А. (снижение результативности на 9 призовых мест), Зайцевой И.М. (снижение на 10 призовых мест), Рощупкиной Ж.А. (снижение на 4 призовых места).  

 

Результаты участия  учащихся в муниципальном,

региональном, заключительном   этапах всероссийской олимпиады  школьников

в 2020-2021 учебном году

 

Город

Регион

Предмет

Класс

Ф.И. ученика

Ф.И.О. учителя

1

2

3

1

2

3

+

 

 

 

 

 

английский язык

11

Вихляева Анна

Вихляева Л.П.

+

 

 

призер заключительного этапа

итальянский язык

11

Пиерализи Кристиан

-

+

 

 

 

 

 

русский язык

11

Вихляева Анна Дмитриевна

Митряхина Ирина Сергеевна

 

призер

 

 

 

математика

11

Осипов Максим Николаевич

Сумина Оксана Владимировна

+

 

 

 

 

 

физика

11

Щетинин Максим Сергеевич

Ненахова Альбина Николаевна

 

призер

 

 

 

информатика

11

Щетинин Максим Сергеевич

Вепринцева Людмила Николаевна

 

 

 

 

призер

математика

11

Щетинин Максим Сергеевич

Сумина Оксана Владимировна

 

призер

 

 

 

информатика

10

Стрельников Максим Игоревич

Вепринцева Людмила Николаевна

+

 

 

 

призер

литература

11

Торшина Марина Алексеевна

Митряхина Ирина Сергеевна

+

 

 

 

 

 

физическая культура

8

Наджафалиева Мария Сардаровна

Суханова Елена Анатольевна

+

 

 

 

 

 

физическая культура

8

Остряков Трофим Александрович

Суханова Елена Анатольевна

 

призер

 

 

 

физическая культура

7

Новикова Ксения Юрьевна

Дегтярев Сергей Леонидович

Итого: 14

 

В муниципальном этапе фактически принял участие 41 учащийся по 13 предметам (немецкий, русский, английский, итальянский языки, математика, физика, химия, география, информатика, физическая культура, история, технология, литература), стали победителями и призерами 12 человек. В региональном этапе учащиеся показали слабый результат – 2 призовых места.  

             Призером заключительного этапа по итальянскому языку стал учащийся 11а класса Пиерализи Кристиан. Кроме того, Пиерализи К. стал лауреатом региональной  премии имени Г.И. Горской.

 

Для решения  проблемы  развития интеллектуальных способностей учащихся были  организованы  индивидуальные  консультации, реализованы программы внеурочной деятельности, обеспечено участие в предметных турнирах, чемпионатах.

По итогам всероссийской олимпиады школьников отмечается сохранение показателя 14 призовых мест  в течение двух лет. Вместе с тем, данный результат для общеобразовательного учреждения, имеющего статус гимназии, реализующего программы  на профильном и углубленном уровнях, недостаточный. Большая часть учителей не проводит работу с учащимися с особыми образовательными потребностями. 

    В 2021-2022  году необходимо уделить особое внимание сохранению мотивации учеников, вовлечению их в интеллектуально-творческую деятельность,  подготовке и участию в олимпиадах, утвержденных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

 

Достижения в олимпиадах, утвержденных Министерством науки и высшего образования РФ    (приказ от 27.08.2020 №1125)

  • Жучков Тимур, 3 место по предмету «Химия» в  олимпиаде школьников «Турнир имени М.В.Ломоносова»  (Московский государственный технологический университет СТАНКИН; олимпиада 3 уровня, №79 в Перечне олимпиад);
  • Щетинин Максим, призер по предмету «Математика» в  олимпиаде школьников «Турнир имени М.В.Ломоносова»  (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; олимпиада 2 уровня, №79 в Перечне олимпиад);
  • Щетинин Максим, 3 место по предмету «Физика» в Отраслевой физико-математической  олимпиаде школьников «Росатом»  (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»; олимпиада 1 уровня, №70);
  • Щетинин Максим, 1 место по предмету «Математика» в олимпиаде «Шаг в будущее» (Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет); олимпиада 3 уровня, №55 в Перечне олимпиад);
  • Крахотин Михаил, 2 место по предмету «Математика» в олимпиаде «Физтех» Московского физико-технического института (национального исследовательского университета); олимпиада 2 уровня, №54 в Перечне олимпиад).

 

Результаты участия  учащихся  в региональных открытых олимпиадах,

муниципальных  олимпиадах  в 2020-2021 учебном  году

 

Название олимпиады

Результат

Региональная открытая  олимпиада по русскому языку  «Грамотей»

 5  призеров (понижение показателя на 6 призовых мест)

Региональная  открытая олимпиада по математике  «Уникум»

11 призеров (повышение  показателя на 6 призовых мест)

Региональная открытая олимпиада «СуперБит»

5 победителей, 1 призер (повышение показателя на 5 призовых мест)

Муниципальная олимпиада по черчению

2 призера (ранее не состоялась)

Муниципальный этап муниципальной  компетентностной олимпиады

3 победителя, 4 призера (в предыдущем году олимпиада не состоялась)

Итого

31  (показатель предыдущего года – 17 (+ 14 призовых мест)

 

Произошло повышение результативности участия в олимпиадах данного уровня с 17 до 31, но вопрос подготовки к региональным олимпиадам  требует серьезного осмысления и принятия конструктивных решений на заседаниях кафедр естественно-математических дисциплин, словесности, начального обучения.

 Кроме олимпиад, учащиеся гимназии принимали активное участие в интеллектуальных чемпионатах, турнирах, викторинах различных уровней и предметной направленности.

 

Количество призовых мест, занятых учащимися в интеллектуальных конкурсах муниципального уровня, проводимых по приказу ДО (кроме Всероссийской олимпиады школьников, а также без учета муниципальной компетентностной олимпиады и олимпиады по черчению).

 

Название конкурса

ФИ учащихся

Результат

Городской слет юных исследователей природы

Чумакова Дарья

2 место

Муниципальный этап областной акции «Дорога глазами детей. Номинация «Литературное творчество

Данилова Диана

3 место

Творческий конкурс сочинений на английском языке «Dinosaurs of the 21st century»

Фролова Ярославна

2 место

Клуб одаренных детей «Новое время» (чемпионат по английскому языку)

Волкова София

победитель

Клуб одаренных детей «Новое время» (чемпионат по английскому языку)

Федорова Милана

победитель

Олимпиада по обществознанию (Липецкий институт кооперации)

Сердюкова Серафима

2 место

Олимпиада по обществознанию (Липецкий институт кооперации)

Гончаренко Валерия

1 место

Олимпиада по обществознанию (Липецкий институт кооперации)

Шеховцова Александра

1 место

Итого: 8 (сохранение показателя предыдущего учебного года)

 

 

 

Количество призовых мест, занятых учащимися в интеллектуальных конкурсах регионального уровня,  проводимых по приказу УОиН ЛО (кроме Всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад)

 

Название конкурса

ФИ учащихся

Результат

Региональный этап VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

Ролдугин Александр

2 место

Региональный этап VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

Ролдугина Елена

1 место

Региональный этап Всероссийского конкурса «История России в школьных музеях»

Наклескин Ян

1 место

Региональный этап всероссийского конкурса юных кинематографистов, посвященного памяти С.В.Чернышова «Десятая муза»

Черкасова Адель

3 место

Региональный конкурс литературно-художественного творчества, посвященный Победе в Великой Отечественной войне, «Память сердца». Номинация «Исследовательская работа»

Муковнина Мария

1 место

Региональный конкурс литературно-художественного творчества «Память сердца», номинация «Проза»

Залетнов Егор

2 место

Региональный конкурс литературно-художественного творчества «Память сердца», номинация «Поэзия»

Повод Дарья

3 место

Региональный этап Всероссийской олимпиады по школьному краеведению

Токарев Антон

2 место

Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

Щукина Дарья

победитель

Региональный правовой конкурс (олимпиада) «Лабиринты права»

«Бобры науки»

1 место

Областной конкурс видеооткрыток «Путешествие по Липецкой земле» (приказ УОиН ЛО от 04.03.2021 №280)

Муковнина Мария

1 место

Региональная олимпиада по избирательному праву

Сердюкова Серафима

1 место

Региональный этап Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций Российской Федерации в 2021 году

Токарев Антон

Победитель

Региональный этап Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций Российской Федерации в 2021 году.

Сотникова Мария

2 место

Итого: 14 (повышение показателя на 3 призовых места)

 

 

 

Кроме того, учащимися гимназии (5-11 классы) занято 196 призовых мест в межрегиональной акции «Есенинский диктант».

 

Одержаны победы в конкурсах всероссийского уровня

 

Название конкурса

ФИ учащихся

Результат

ФИО учителя

X Всероссийский конкурс обучающихся «Мой вклад в величие России», приказ от 11.12.2020 №715

Шатских Татьяна

победитель

Муковнина Е.В.

Всероссийский конкурс активистов школьных музеев «Россия – родина моя» (приказ МП, ФГБ ОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» от 26.03.2021 №120)

Токарев Антон

победитель

Суханова И.А.

 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Щукина Дарья

победитель

Полунина О.А.

 

Победы в дистанционных олимпиадах и конкурсах всероссийского и международного уровней

 

Всероссийский уровень

Название конкурса

Результат

Примечание

Более 20 различных наименований конкурсов

187

Повышение показателя на 43 призовых места

Международный  уровень

Более  15 наименований конкурсов

138

Снижение показателя на 195 призовых мест

В целях реализации программы «Научно-исследовательская деятельность» и   развития у детей познавательных способностей, умений и навыков, формирования проектно – ориентированного интеллекта с 2001 года функционирует научное общество учащихся «Потенциал», руководителем которого является Копалина Н.В.

В исследовательскую и проектную деятельность вовлечены учащиеся всех уровней образования, что обусловлено реализацией ФГОС,   познавательной активностью отдельных учащихся.

Работа в научном обществе дала ученикам огромные возможности для закрепления  учебных навыков и приобретения новых компетенций:

- развитие творческих способностей  и выработка исследовательских навыков;

- формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска и выполнения исследования;

- проверка наклонностей, профессиональной ориентации;

- воспитание целеустремленности и системности в учебной и трудовой деятельности;

- способность к самоутверждению и самовыражению.

Работа учителей с членами научного общества учащихся проводилась в нескольких направлениях:

- организация индивидуальной работы над научным исследованием (оказание консультативной помощи);

- проведение учебных занятий в 10 классах по предмету «Индивидуальный проект»;

- групповая деятельность, включающая работу над совместными групповыми проектами.

Области исследований научного общества учащихся различны: гуманитарное, естественнонаучное, социальное,  краеведческое и общекультурное направления.

Гимназическая открытая научно-практическая конференция, состоявшаяся в мае, позволила учащимся 2-11 классов представить работы, над которыми они трудились в течение всего года.

 

 Подводя итог, следует отметить: не все учителя-предметники уделяют должное внимание работе с одаренными детьми по формированию навыков  проектной и исследовательской  деятельности.

 

Победы учащихся в творческих конкурсах различных уровней

 

Музыкальное направление - 10 побед, повышение на  2 места

Название конкурса

ФИ учащихся

Результат

Муниципальный уровень

Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Жар-птица», конкурс «Эстрадное пение»

Поваляева А.

2 место

Логинова С.

1 место

Региональный уровень

Областной онлайн-конкурс искусств «Вернисаж талантов»

Логинова С.

2 место

Мязин К.

3 место

Поваляева А.

1 место

Международный уровень

Международный  конкурс «Цветущая Россия»

Логинова С.

Гран-при

     Торшина А.

2 место

     Логачева Д.

2 место

Международный  конкурс-фестиваль талантов «Талантливая Россия»

Торшина А.

1 место

Логачева Д.

1 место

Хореографическое направление – 39 побед, повышение  на 33 призовых места

Муниципальный уровень

Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Жар-птица», конкурс «Хореография»

ОДК  «Школа танца «Тандем»

Гран-при

1 место

1 место

Бирюков А.

Спецприз

Региональный уровень

Региональный этап Всероссийского  конкурса детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!», номинация «Современный танец» (возрастная группа 14-16 лет),  2021

Анеликова А.

1 место

ОДК  «Школа танца «Тандем»

1 место

2 место

Всероссийский  уровень

Большой Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ОВЗ

ОДК  «Школа танца «Тандем»

Призёр

Всероссийский хореографический фестиваль-конкурс «Зимнее кружево», Модерн. Средняя Б. Соло. Номер «Вакум», 24.01.2021

Анеликова А.

1 место

Анеликова А., Стрельникова А.

1 место

ОДК  «Школа танца «Тандем»

1 место

Гран-при

XVII Всемирная танцевальная олимпиада, Кубок России

ОДК  «Школа танца «Тандем»

2  место

Бирюков Аким

2 место

Всероссийский конкурс детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!»

ОДК  «Школа танца «Тандем»

1 место

1 место

Анеликова А.

1 место

Всероссийский конкурс хореографических коллективов «В ритме века 2021»

Подьячева Е.

1 место

Международный уровень

Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Тамбовская пчелка – 2021» на Кубок главы администрации Тамбовской области

Анеликова А.,

Стрельникова А.

1 место

ОДК «Школа танца «Тандем»

1 место

1 место

2 место

2 место

Гран-при

Королева В.

1 место

Подьячева Е.

1 место

Анеликова А.

1 место

1 место

Бирюков А.

1 место

Международный конкурс –фестиваль хореографического искусства «Кубок России 2021». Модерн Формейшн Юниоры (базовый средний упровень). Композиция «Ворон»,

21-22 февраля 2021

ОДК  «Школа танца «Тандем»

2 место

1 место

1 место

3 место

Королева В.

1 место

Бирюков А.

1 место

Анеликова А.,

Стрельникова А.

1 место

Анеликова А.

1 место

«Академия успеха».  Международный творческий конкурс

Подьячева Е.

1 место

Междунарордный конкурс «Талантливая Россия»

Подьячева Е.

1 место

Искусство, декоративно-прикладное творчество – 33 победы, повышение на 16 призовых мест

Муниципальный уровень

Городской конкурс декоративно-прикладного искусства «Аленький цветочек»

Бушуева Виктория

3 место

Городской фестиваль «Семья – суперсила России

Родители 1б кл

3 место

Городской конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек!»

Наливкина А.

3 место

Арзамазов Б.

2 место

Городской конкурс по воспитательной акции «Код юного липчанина». Арт – объект «Древо культурного наследия»

Арзамазов Б., Логвинов Е.

1 место

Городской конкурс рисунков, фотографий  и творческих поделок «Липецк: дети и храмы»

Рассаднева Л.

2 место

Арзамазов Б.

1 место

Перелыгина В.

1 место

Муниципальный тур межрегионального конкурса семейной фотографии «Друг для друга: как питомец появился в нашем доме»

Веденеева С.

1 место

Чумакова Д.

2 место

Бураков М.

2 место

Бунеев Я.

3 место

Муниципальный этап регионального конкурса литературно-музыкальных композиций «Да святится имя Твое»

учащиеся гимназии

2 место

I Открытый городской конкурс декоративно-прикладного искусства «Волшебный лоскуток»

Данилец В.

1 место

Городской телекоммуникационный конкурс проектов благоустройства города «Липецк-дизайн»

Команда учащихся

3 место

Региональный уровень

Областной конкурс медиаискусства по вопросам безопасности дорожного движения «Дорожная безопасность и IT»

Группа уч-ся

победитель

Команда «МИКС»

победитель

Региональный этап VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

Дубинина А.

2 место

Ролдугин А.

2 место

Ролдугина Е.

1 место

Третий областной творческий конкурс «Здравия желаем!»

Батракова М.

победитель

Пашинова Д.

дипломант

Зеленская Я.

лауреат

XI Региональный конкурс литературно-музыкальных композиций «Да святится имя Твое»

учащиеся гимназии

1 место

Открытый региональный дистанционный конкурс рисунков «Все цветы мира - мамам и бабушкам!»

Колесов Л.

1 место

Региональный этап Всероссийского творческого конкурса «К далеким звездам!»

Ролдугина Е.

1 место

Региональный этап всероссийского конкурса изобразительного искусства, декоративно-прикладного и технического творчества «Палитра ремесел – 2021»

Арзамазов Б.

1 место

Региональный этап XIX Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2021»

Истомин Я.

3 место

Наливкина А.

2 место

Студия «АРТ-Мастер»

3 место

IX Региональный конкурс – выставка педагогического и детского творчества «Талантлив педагог – талантливы дети»

Перелыгина В.

1 место

Международный уровень

Международный конкурс для детей и молодежи «Планета талантов»

Бирюкова Е.

диплом

Международный новогодний конкурс поделок и рисунков для детей «Герои зимних сказок»

Муковнина М.

победитель

Итого: 82

 

 

Всего учащимися за год одержаны 82 (показатель предыдущего года -44)  победы в творческих конкурсах различных уровней. Следует отметить значительное повышение результативности работы учителей в данном направлении.

Победы учащихся в спортивных соревнованиях, 2020-2021 учебный год

Название соревнования

Ф.И. учащегося

Результат

Муниципальный уровень

Муниципальный этап всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»:

команда уч-ся

3 место

- соревнования по настольному теннису

команда уч-ся

3 место

-  соревнования по волейболу

команда девушек

3 место

-  соревнования по волейболу

команда юношей

2 место

Региональный уровень

Областной фестиваль «Юный шахматист» среди общеобразовательных учреждений в рамках общероссийского проекта «Шахматы в школе»: 

- среди учащихся 2 классов;

команда уч-ся

1 место

- среди учащихся 3 классов;

команда уч-ся

2 место

- в общекомандном  зачете среди учащихся 2,3,4 классов

команда уч-ся

3 место

Итого: 7 призовых мест

 

 

Достижения 2020-2021 учебного года – 697 (показатель 2019-2020 года – 588) призовых места.

Сравнительные показатели достижений за три года по уровням

Уровень

Муниципальный

Региональный

Всероссийский и межрегиональный

Международный

итого

2018-2019

60

55

458

240

813

2019-2020

37

47

158

346

588

2020-2021

56

66

409

166

697

Итого

153

168

1025

752

2098

Сравнительные показатели за три года по направлениям

Учебный год

олимпиады

конкурсы

хореография

музыка

ИЗО

спорт

учителя ОУ

итого

2018-2019

8/26

728

19

11

13

4

4

813

2019-2020

14/23

503

6

8

17

0

17

588

2020-2021

14/36

564

39

10

15

7

12

697

Итого

36/85

1795

64

29

45

11

33

2098

Данные таблицы отражают повышение  показателей в больше части направлений, за исключением олимпиад и конкурсов по изобразительному искусству, конкурсной деятельности учителей.