- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Обучение
- Просмотров: 192
- План работы НОУ «Потенциал» на 2020-2021 учебный год
- Словарь терминов научно-исследовательской деятельности
- Рекомендации учащимся по работе над проектом
- Требования к оформлению работ
- Требования к оформлению тезисов
- Критерии оценивания научной работы
- Критерии оценивания доклада
- Логика в научно-исследовательских работах
- Ошибки при написании научно-исследовательских работ
- Что нравится и что не нравится экспертам при оценивании работ
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Обучение
- Просмотров: 1721
Модель современной образовательной организации должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. Понимая эту ситуацию и руководствуясь теорией перспективных линий, Гимназия определяет свои возможности для достижения необходимых результатов.
Ценностными ориентирами для нас являются:
- равные права каждого ребенка на получение качественного образования;
- обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей (возрастных, психологических, физиологических, интеллектуальных и др.), потенциальных возможностей, личностной направленности, образовательных потребностей, и создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка;
- патриотизм, честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие; духовно-нравственное воспитание;
- профессиональная компетентность, обеспечивающая успешность в жизни и деятельности;
- жизнь в доброжелательном отношении к себе и окружающим людям;
- ценностное отношение к Родине, родному краю, культурно-историческому прошлому;
- семья, здоровье, образование, общение и труд – основа жизнедеятельности.
Миссию Гимназии можно представить следующим образом: гарантировать получение образования, отвечающего интересам и потребностям государства, общества, семьи и личности.