Образовательные программы:
ООП НОО
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №69 имени С.Есенина
г. Липецка
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) МАОУ гимназии № 69 г. Липецка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения ООП НОО, к структуре программы и к условиям ее реализации.
ООП НОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
- Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Содержательный раздел включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования;
- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования;
- программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- программу коррекционной работы.
- Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации основной образовательной программы и включает:
- учебный план начального общего образования (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся);
-
план внеурочной деятельности (является организационным механизмом реализации ООП НОО и обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности по направлениям развития личности);
- календарный учебный график (определяет чередование урочной и внеурочной деятельности, а также даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточной аттестации);
- систему условий (кадровые, психолого-педагогические, финансовые материально-технические, информационно-методические) реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
ООП ООО(5-8)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №69 имени С. Есенина г. Липецка
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) МАОУ гимназии № 69 г. Липецка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения ООП ООО, к структуре программы и к условиям ее реализации.
ООП ООО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
- Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
- Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
- программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
- программу коррекционной работы.
- Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации основной образовательной программы и включает:
- учебный план основного общего образования (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся);
-
план внеурочной деятельности (является организационным механизмом реализации ООП ООО и обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности по направлениям развития личности);
- календарный учебный график (определяет чередование урочной и внеурочной деятельности, а также даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточной аттестации);
- систему условий (кадровые, психолого-педагогические, финансовые материально-технические, информационно-методические) реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
ООП ООО(9)
Основная образовательная программа основного общего образования (9 класс) муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №69 имени С. Есенина г. Липецка
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – Программа) Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка предназначена для классов, завершающих обучение в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089 (в последующих редакциях).
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (ФК ГОС) основного общего образования в Программе определено содержание и организация образовательной деятельности на уровне основного общего образования (9 классы). Содержание Программы направлено на формирование общей культуры учащихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; подготовку к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Программа разработана с учётом особенностей Учреждения, реализующего программы углубленного уровня, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Программа содержит:
- обязательный минимум содержания учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу развития формирования общеучебных умений и навыков обучающихся.
Программа включает:
- учебный план основного общего образования (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся);
- календарный учебный график (определяет чередование урочной и внеурочной деятельности, а также даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточной аттестации);
- систему условий (кадровые, психолого-педагогические, финансовые материально-технические, информационно-методические) реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФК ГОС.
ООП СОО(10)
Основная образовательная программа среднего общего образования (10 класс) муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – Программа) Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к результатам освоения ООП СОО, к структуре программы и к условиям ее реализации..
ООП СОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
- Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования;
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
- программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
- программу коррекционной работы.
- Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации основной образовательной программы и включает:
- учебный план среднего общего образования (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся);
-
план внеурочной деятельности (является организационным механизмом реализации ООП СОО и обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности по направлениям развития личности);
- календарный учебный график (определяет чередование урочной и внеурочной деятельности, а также даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточной аттестации);
- систему условий (кадровые, психолого-педагогические, финансовые материально-технические, информационно-методические) реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
ООП СОО(11)
Основная образовательная программа среднего общего образования (11 класс) муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – Программа) Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка предназначена для классов, завершающих обучение в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089 (в последующих редакциях).
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (ФК ГОС) среднего общего образования в Программе определено содержание и организация образовательной деятельности на уровне среднего общего образования (11 классы). Содержание Программы направлено на формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе, готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Программа разработана с учётом особенностей Учреждения, реализующего программы углубленного уровня, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Программа содержит:
- обязательный минимум содержания учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу развития формирования общеучебных умений и навыков обучающихся.
Программа включает:
- учебный план среднего общего образования (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся);
- календарный учебный график (определяет чередование урочной и внеурочной деятельности, а также даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточной аттестации);
- систему условий (кадровые, психолого-педагогические, финансовые материально-технические, информационно-методические) реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФК ГОС.
ДОП
Дополнительная общеобразовательная программа
муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С. Есенина г. Липецка
Дополнительная общеобразовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 69 имени С.Есенина г. Липецка направлена на формирование общей культуры учащихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Содержание Программы направлено на создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей учащихся и развития личности, для эмоционального благополучия каждого ребенка, их индивидуальных склонностей и способностей, для создания ситуации успеха и самореализации, мотивации личности к познанию и творчеству.
Программа включает:
- содержание общеразвивающих программ художественной, социально-педагогической, и др. направленностей, реализуемых в объединениях по интересам МАОУ гимназии № 69 г. Липецка;
- учебный план реализации общеразвивающих программ;
- технологии обучения в рамках реализации общеразвивающих программ;
- условия для реализации общеразвивающих программ (нормативные правовые, кадровые и материально-технические).