С 4 по 8 апреля а гимназии прошла профилактическая неделя «Школа мудрого родителя». Цель профилактической недели: профилактика семейного неблагополучия.
В 1-4 классах прошли конкурсы рисунков «Дом моей мечты», «Моя семья – моё богатство», квест по правам ребенка «Разрешается – запрещается». Учащиеся познакомились с правами и обязанностями детей в семье.
Для учащихся 5-7 классов гимназии прошли классные часы «Права и обязанности в семье», «Для чего нужна семья», «Мои права и обязанности», практикум по «Конвенции о правах ребенка», диспут «Я и моя семья».
Учащиеся 8-9 классов вместе с классными руководителями обсуждали темы «Взаимоотношения детей и взрослых», «Отношения к родителям», «Роли семьи в жизни каждого человека», «Проблемы детей и родителей и пути их разрешения», «Влияние родителей на современное поколение».
Учащиеся 11 классов дискутировали о проблемах современного общества, о роли семьи, взаимоотношениях детей и родителей. А родители будущих выпускников на родительских собраниях обсуждали правовые нормы семейного воспитания, пути разрешения конфликтных ситуаций в семье, пытались выяснить, почему наступает непонимание между взрослыми и детьми.
В 1-4 классах прошли конкурсы рисунков «Дом моей мечты», «Моя семья – моё богатство», квест по правам ребенка «Разрешается – запрещается». Учащиеся познакомились с правами и обязанностями детей в семье.
Для учащихся 5-7 классов гимназии прошли классные часы «Права и обязанности в семье», «Для чего нужна семья», «Мои права и обязанности», практикум по «Конвенции о правах ребенка», диспут «Я и моя семья».
Учащиеся 8-9 классов вместе с классными руководителями обсуждали темы «Взаимоотношения детей и взрослых», «Отношения к родителям», «Роли семьи в жизни каждого человека», «Проблемы детей и родителей и пути их разрешения», «Влияние родителей на современное поколение».
Учащиеся 11 классов дискутировали о проблемах современного общества, о роли семьи, взаимоотношениях детей и родителей. А родители будущих выпускников на родительских собраниях обсуждали правовые нормы семейного воспитания, пути разрешения конфликтных ситуаций в семье, пытались выяснить, почему наступает непонимание между взрослыми и детьми.