Цель: Расширение спектра реализуемых дополнительных образовательных программ, способствующих развитию обучающихся путём открытия учебных групп в рамках платных образовательных услуг.
Задачи:
- удовлетворение потребностей обучающихся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования в получении дополнительного образования;
- адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни; в соответствии с социальным заказом (через анкетирование).

В 2022-2023 учебном году с целью создания необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения, удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и нравственном развитии гимназия №69 в рамках платных услуг предлагает обучение в школе интеллектуального развития «Познание» по дополнительным общеобразовательным программам
Возраст |
Предмет |
Название услуги, программы |
Направленность |
Кол-во часа в неделю |
Кол-во часов в год |
Срок обучения (месяцев) |
6 до 16 лет |
Хореографическая студия |
студия «Стиль»
|
Художественная |
3 |
108 |
9 |
6 до 16 лет |
Хореографическая студия |
студия «Антис»
|
Художественная |
3 |
108 |
9 |
11 до 18 |
Хореографическая студия |
Обучение танцам «Уроки танца» |
Художественная |
2 |
56 |
7 |
5,5 до 13 лет |
Шахматы |
«Шахматная азбука» |
Спортивная |
2 |
72 |
9 |
1-4 класс |
Студия творчества (живопись, архитектура) |
«Мозаика» |
Художественная |
2 |
56 |
7 |
6,6 – 11 лет |
Мини-футбол |
«Старт» |
Спортивная |
2 |
56 |
7 |
1-4 классы |
Вокальная студия |
«Калейдоскоп» |
Художественная (музыкальная) |
1 |
28 |
7 |
5-6 классы |
Футбол |
«Мини-футбол» |
Спортивная |
2 |
56 |
7 |
5-11 классы |
Стрельба |
«Юный стрелок» |
Военно-патриотическая |
2 |
56 |
7 |
5-6 классы |
Баскетбол |
«Баскетбол» |
Спортивная |
2 |
56 |
7 |
Возраст |
Предмет |
Название услуги, программы |
Направленность |
Кол-во часа в неделю |
Кол-во часов в год |
Срок обучения (месяцев) |
5,5 до 6,5 лет |
Подготовка к школе |
«Умка» |
Социально-гуманитарная |
6 |
164 |
8 |
2-4 классы |
Математика |
«Математические ступеньки» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
3-4 класс |
Информатика |
«Программирование в среде Scratch» (создание комп. игр, анимаций) |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
2-4 классы |
Русский язык |
«Грамотеи» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
3-4 классы |
Студия информационной грамотности |
«Инфознайка» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
6,5 до 8 лет |
Английский язык |
«Лингвик» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
8 до 10 лет |
Английский язык |
«Лингвик» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
Класс |
Предмет |
Название услуги, программы |
Направленность |
Кол-во часа в неделю |
Кол-во часов в год |
Срок обучения (месяцев) |
5 класс |
Математика |
«Теория чисел» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
Информатика |
«Программирование в среде Scratch» (создание комп. игр, анимаций) |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Русский язык |
«Мир грамотеев» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Психология |
«Гармония» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Химия |
«Химическая азбука» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
|
Психология |
«Гармония» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Английский язык |
«За страницами учебника English» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
6 класс |
Математика |
«Теория чисел» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
Биология |
«Биология в жизни каждого» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Русский язык |
«Мир грамотеев» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Информатика |
«Программирование в среде Scratch» (создание комп. игр, анимаций) |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Психология |
«Гармония» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Химия |
«Химическая азбука» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
|
Английский язык |
«За страницами учебника English» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
7 класс |
Математика |
«Моделирование и конструирование» |
Естественнонаучная |
1 |
56 |
7 |
Русский язык |
«Тайна русского языка» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Физика |
«Физика вокруг нас» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Информатика |
«Программирование в среде Scratch» (создание комп. игр, анимаций) |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Биология |
«Биология в жизни каждого» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
Химия |
«Химический лабиринт» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
11 |
|
Английский язык |
«За страницами учебника English» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Психология |
«Тренинг личностного роста» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
8 класс |
Математика |
«Математика, интеллект и творчество (МИТ)» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
Русский язык |
«На пути к грамотности» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Физика |
«Физика для всех!» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Информатика |
«Программирование в среде Scratch» (создание комп. игр, анимаций) |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Обществознание |
«Человек и общество» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Биология |
«Как работает наше тело. Познай себя» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Черчение |
«Основы черчения» |
Техническая |
2 |
56 |
7 |
|
Химия |
«Химия вокруг нас» |
Естественнонаучная |
1 |
28 |
7 |
|
Английский язык |
«За страницами учебника English» |
Социально- гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Психология |
«Тренинг личностного роста» |
Социально- гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
9 класс |
Математика |
«За страницами учебника «Алгебра» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
Русский язык |
«Развиваем дар слова» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Литература |
«Золотое перо» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Биология |
«За страницами учебника «Биология» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Физика |
«За страницами учебника «Физика» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Информатика |
«За страницами учебника «Информатика» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
География |
«За страницами учебника «География» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Химия |
«За страницами учебника «Химия» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Черчение |
«Основы черчения» |
Техническая |
2 |
56 |
7 |
|
Обществознание |
«За страницами учебника «Обществознание» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Английский язык |
«Деловой английский» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Психология |
«Я выбираю» |
Социально-гуманитарная |
1 |
28 |
7 |
|
10 класс |
Математика |
«Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
Литература |
«Золотое перо» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Русский язык |
«Говорим и пишем правильно» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Биология |
«Генетика и человек» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Обществознание |
«Проблемные вопросы обществознания» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Черчение |
«Практикум по черчению» |
Техническая |
2 |
56 |
7 |
|
Химия |
«Химический практикум» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Английский язык |
«Деловой английский» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
11 класс
|
Математика |
«Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
Русский язык |
«Практическая стилистика» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Биология |
«Генетика и человек» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Литература |
«Золотое перо» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Черчение |
«Практикум по черчению» |
Техническая |
2 |
56 |
7 |
|
Английский язык |
«Деловой английский» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
|
Химия |
«Химический практикум» |
Естественнонаучная |
2 |
56 |
7 |
|
Обществознание |
«Проблемные вопросы обществознания» |
Социально-гуманитарная |
2 |
56 |
7 |
Правила приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназии №69 имени С. Есенина г. Липецка
Образец заявления на прием (pdf)
Образец заявления на расторжение договора (pdf);
Образец заявления на возврат денежных средств (pdf);
Образец заявления на перерасчет денежных средств (pdf).
Бланки договоров:
- договор об оказании платных образовательных услуг на обучение по дополнительным образовательным программам;
- студии детского развития "Умка";
- студии детского развития "Умка" (для льготных категорий граждан).
Документы об утверждении стоимости обучения:
- тарифы и перечень платных образовательных услуг;
- калькуляция стоимости платных дополнительных услуг;
- основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг, предоставляемых МАОУ гимназией №69 г.Липецка
Организационные документы: