Уважаемые учащиеся, родители!

В настоящее время в нашем регионе принимается комплекс мер по сдерживанию вспышки новой коронавирусной инфекции. В это кризисное время особенно актуально постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.

Для вас подготовлены материалы:


Школьный психолог: чем может быть полезен школьный психолог каждому ребенку?
Должность педагога-психолога включена в номенклатуру должностей педагогических работников около 20 лет тому назад, в связи, с чем сегодня психолог есть почти в каждом образовательном учреждении. В нашей гимназии существует служба психологической помощи, которая решает самые различные вопросы.
Существует миф, согласно которому к школьному психологу нужно идти в том случае, если у ребенка существуют какие-либо проблемы. Но этим не ограничивается работа психолога в образовании. Так к основным задачам службы можно отнести: психодиагностику, развитие и психокоррекцию, психопрофилактику, психо­логическое консультирование.
Психолог проводит психодиагностику уже в детском саду: он участвует в составлении программы тестирования будущих первоклассников, выявляет степень готовности к школе, индивидуальные особенности, определяет причины нарушений в поведении, на основании которых дает родителям полезные рекомендации о развитии их детей. В системе школьного образования диагностика направлена на изучение адаптации учащихся к школе, исследование детско-родительских отношений, межличностных отношений внутри класса, особенностей развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой сферы ребенка. Часто именно благодаря диагностике психолог выявляет проблемы, как во всем классе, так и у конкретных учеников, которые пока еще незаметны со стороны, но которые не могут пройти бесследно. И в этом случае школьный психолог проводит коррекционные и развивающие занятия с детьми как групповые, так и индивидуальные. Формат мероприятий определен как возрастными особенностями учащихся, так и существующей проблематикой.
Важная составляющая работы школьного психолога — профориентационная диагностика, которая помогает ученикам с учетом их личностных способностей и возможностей выбрать профильное направление (класс) – лингвистическое, экономическое, медицинское, гуманитарно-универсальное. Большое внимание уделяется психопрофилактике, которая включает работу с учащимися по их адаптации к новым условиям социальной среды, психологической готовности к обучению в школе, предупреждению возможного неблагополучия в развитии, поведении и обучении с последующим информированием педагогов и родителей о выявленных особенностях ребенка. Это необходимо в целях оптимизации воспитательно-образовательного процесса.
Еще одна задача школьного психолога — консультирование родителей, учителей и детей по широкому кругу личностных, профессиональных и других конкретных жизненных проблем.
Совместно с психологами в разрешении ряда возникающих вопросов с детьми, педагогами, родителями работают социальные педагоги, которые составляют социально-психологическую службу гимназии. Деятельность службы направлена на обеспечение усло­вий, способствующих полноценному психическому и личностному раз­витию каждого ребенка, наруше­ние которых мешает своевременной реализации возрастных и индиви­дуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции и реабилитации. В рамках службы также осуществляется социально-психологическая помощь родителям и учителям.

Куда может обратиться подросток?
Единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Звонок бесплатный, круглосуточный и анонимный
Анонимный онлайн-чат с психологом: http://telefon-doveria.ru/

Куда может обратиться родитель?

Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 40, 3 этаж
Понедельник-пятница: 8:30 -17:00 Перерыв: 12:30 - 13:00
http://ppmsp48.ru/ +7 (4742) 22-06-02

Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ»
398007, г. Липецк, ул. Ушинского, д. 28.
Понедельник – четверг: 8.30 - 17.00 Пятница: 8.30 - 16.00
http://cpmss48.ru +7 (4742) 28-45-44

Кабинет доверия
В гимназии работает кабинет доверия – место,  куда каждый ученик, родитель или педагог может обратиться со своей проблемой и быть уверенным, что его выслушают, поймут и помогут в трудной ситуации. Конфиденциальность беседы гарантируется, обращаться в кабинет №317, 4 этаж или кабинет №202а, 2 этаж. Телефон: (4742) 417826

График работы кабинета доверия: Понедельник 16.00-18.00, Вторник 16.00-18.00, Пятница 12.00-13.00

Наши специалисты



Скоро здесь появиться мой педагогический сайт.
team2

Клушина Анастасия Сергеевна
социальный педагог

Подробнее о себе ...

Занимаемая должность: социальный педагог
Преподаваемые предметы: -
Квалификационная категория: н/к
Окончила: ФГБОУ ВПО «ЛГТУ», квалификация –социолог, преподаватель социологии, специальность - «Социология». 19.06.2013 Переподготовка: Московский центр дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр», «Социальный педагог: Воспитание и социализация личности в системе образования». 21.12.2017- 22.02.2018
Повышение квалификации или профессиональной переподготовке: Московский центр дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр», «Социальный педагог: Воспитание и социализация личности в системе образования». 21.12.2017- 22.02.2018
Общий стаж работы: 3 года
Стаж педагогической работы (в т.ч. по указанному предмету): 3 (3) года.



Скоро здесь появиться мой педагогический сайт.
team2

Чехова Наталья Владимировна
социальный педагог

Подробнее о себе ...

Занимаемая должность: социальный педагог
Преподаваемые предметы: -
Квалификационная категория: н/к
Окончила: ЛГПУ, квалификация –учитель истории, специальность – «История», 18.06.2001 Переподготовка: ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр». Программа «Социальная педагогика», квалификация – «Социальный педагог», 09.09.2019, 288 часов
Повышение квалификации или профессиональной переподготовке: ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр». Программа «Социальная педагогика», квалификация – «Социальный педагог», 09.09.2019, 288 часов
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж педагогической работы (в т.ч. по указанному предмету): 18 (18) лет.


Копалина Надежда Владимировна
педагог-психолог

Подробнее о себе ...

Занимаемая должность: педагог-психолог
Преподаваемые предметы: -
Квалификационная категория: высшая
Окончила: ЛГТУ, квалификация – психолог, специальность - «Психология». 30.06.1999

Переподготовка: ООО Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Менеджмент и экономика в образовании». 10.09.2017-12.12.2017, 260 часов.

Переподготовка: ЧУ ДПО «Учебный центр «Специалист». Тема «Охрана труда и безопасность производственной деятельности», 23.10.2017-22.12.2017, 256 часов.
Повышение квалификации или профессиональной переподготовке: ООО Всероссийский научно-образовательный центр «Совре-менные образовательные техноло-гии». Тема «Современные психо-лого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершенно-летних в образовательных органи-зациях». 08.10.2018-27.10.2018, 144 часа
Общий стаж работы: 21 год
Стаж педагогической работы (в т.ч. по указанному предмету): 21 (21) год.



Скоро здесь появиться мой педагогический сайт.
team2

Камалова Татьяна Юрьевна
педагог-психолог

Подробнее о себе ...

Занимаемая должность: педагог-психолог
Преподаваемые предметы: -
Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности
Окончила: ЛГТУ, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – 030301 Психология. 03.07.2015

Повышение квалификации или профессиональной переподготовке: Всероссийский научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии". Тема "Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) " .20.10.2017-03.11.2017, 72 часа.

Педагогический университет "Первое сентября". Тема "Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся", 14.12.2017 - 27.12.2017, 36 часов
Общий стаж работы: 5 года
Стаж педагогической работы (в т.ч. по указанному предмету): 5 (5) года.



Скоро здесь появиться мой педагогический сайт.
team2

Панина Ирина Ивановна
педагог-психолог

Подробнее о себе ...

Занимаемая должность: педагог-психолог
Преподаваемые предметы: английский язык
Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности
Окончила: ЕГУ, квалификация – психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология», 2008 год
ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», программа профессиональной деятельности в сфере образования и педагогических наук (специализация «Теория и практика преподавания английского языка»), 25.03.2019-25.03.2020

Повышение квалификации или профессиональной переподготовке: Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП»). Тема «Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС». Уд-е рег. номер 31/111839 19.05.2020-30.05.2020, 72
«Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» по программе «Профессиональная деятельность педагогов-психологов в условиях современного образования» с 20.02.2017г. по 07.03.2017г. 72 часа


Общий стаж работы: 7 лет
Стаж педагогической работы (в т.ч. по указанному предмету): 5 (5) года.