Фестиваль «Семья – суперсила России»
Номинация: «Счастливы вместе» - дистанционный проект, ориентированный на поддержку семейных ценностей и реализованный педагогическим коллективом образовательного учреждения при участии родителей.
Проект «Семейная азбука»
1. Название проекта |
«Семейная азбука» |
|
2. Разработчики проекта |
Нефедова С.Ю. классный руководитель 1 «Б» класса, ученики, родители. |
|
3. Срок реализации проекта |
С 1-26 февраля 2021г. |
|
4. Краткая аннотация проекта |
В целях проекта родителям предлагается вместе с детьми создать свою семейную азбуку, которая будет отражать семейные ценности и интересы каждой семьи. |
|
5. Актуальность проекта |
Ученики начального звена, а особенно первых классов, которые только начинают адаптироваться к школьной программе и дисциплине, должны чувствовать поддержку своих близких и педагогов. Данный проект помогает детям и их родителям плавно влиться в школьную среду. |
|
6. Основная цель проекта |
Для учеников: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, становление и поддержание новых семейных традиций, сплочение классного коллектива. |
|
7. Задачи проекта |
- создать условия для формирования новых семейных традиций; - закрепить, полученные в школе, знания новым творческим семейным проектом; - подчеркнуть, что успешный образовательный процесс возможен на платформе успешного взаимодействия педагогического коллектива, учеников, родителей
|
|
8. Этапы реализации проекта |
1. Создание авторской семейной азбуки ученика. 2. Представление конкурсных работ на классном часе. 3. Определение победителей. 4. Награждение. |
|
9. Ожидаемые результаты проекта |
Количественные показатели (указать количественные результаты, включая численность родителей, вовлеченных в мероприятие проекта) |
в реализации данного проекта приняли участие 77 участников, из них 48 родителей. |
Качественные показатели (указать позитивные изменения, которые произошли в результате реализации проекта по его завершении или произойдут в долгосрочной перспективе) |
-подчеркнута необходимость наличия семейных ценностей; -определены ценности важные для каждой семьи индивидуально; -воспитание уважительного отношения к чужим семейным ценностям; -выделение единых ценностей для каждой семьи; -при выполнении данного проекта ученики 1го класса лучше узнали друг друга, совместная работа педагога и родителей позволила сформировать в классе атмосферу открытости, взаимопонимания. -созданы условия для развития самовыражения, развития чувств и эмоций. |
10. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) |
|||
№ |
Название мероприятия |
Краткое содержание |
Сроки проведения (или предполагаемые сроки проведения) |
1 |
«Семейная азбука» |
Ученики вместе с родителями создают свою уникальную азбуку семейных ценностей. |
25 января2021г-1 февраля 2021г. |
2 |
Классное мероприятие «Прощание с АЗБУКОЙ» |
Проводится классное мероприятие, в рамках которого происходит презентация учениками семейных азбук, которые были подготовлены при участии родителей. |
2 февраля 2021г. |
3 |
Оценка конкурсных материалов и выбор победителей |
Проект оценивается по следующим критериям: -актуальность; -оригинальность; -оформление проекта; -качество содержания проекта; -воспитательный результат. |
1-8 февраля 2021г. |
- Фотографии и другие материалы, подтверждающие дистанционное проведение проекта при участии родителей обучающихся